Marvelous Designer 6 и Clo3D
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Marvelous Designer 6 и Clo3D
- 2 Компьютерные программы для построения выкроек
- 3 Обзор компьютерных программ для построения выкроек
- 4 Моделирование 3D-одежды в Marvelous Designer
- 5 3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов
- 6 Еще больше интересных постов
- 7 Проектирование элементов подвески спортивного автомобиля Subaru Impreza WRX GH в среде T-FLEX CAD
- 8 Где на 3dtoday найти раздел Избранное, т.е. то что я добавлял в него?
- 9 3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов
- 10 Комментарии
- 11 Видеокурс «Моделирование одежды в Marvelous Designer и CLO3D». (Рафаэль Кусаматов)
- 12 Мерки в clo 3d и интересные дополнения
- 13 Marvelous Designer vs CLO3D
- 14 Clo vs Marvelous Designer
создавал правило и туда и туда, для обеих программ. но безрезультатно((
Marvelous Designer 6
1 Отключите интернет перед установкой
2 Установите программу
4 Запустите файл Reg x64 правой кнопкой мыши
4 Выполните слияние
По поводу брэдмауэрра:
• Установить MD. Не открывайте его. Отключите интернет перед установкой• Перейти в поле поиска меню «Пуск».• Поиск «Брандмауэр Windows» и откройте его.• В левой колонке выберите: Дополнительные параметры «Правила для входящих подключений».• В правой колонке выберите «создать правило. » вариант.• Выбрать программу»,» затем далее.• Выбрать пункт «путь программы» и кнопку «Обзор», чтобы найти чудесный директорию дизайнера. (Местоположение по умолчанию C:Program файлычудесный конструктор 6 личных)• Выберите «MarvelousDesigner6_Personal_x64» приложения .exe файл и нажмите открыть, потом далее.• Выбрать «блокировать подключение», затем «далее».• Для «когда применяется это правило?» просто убедитесь, что доменный, Частный и публичный, все проверили. Выбрать Следующий.• Присвойте этому правилу имя (и описание, если требуется). Нажмите Готово.• Вернитесь в левую колонку и сделать эти же действия с исходящими правило. Вы можете закрыть Брандмауэр Windows сейчас.• Обратно в папку, добавьте REG-файл правой кнопкой мыши и нажав кнопку объединить.
главное здесь — входящее и исходящее правило
МОжет быть такая ситуация, в исключения добавлен, а сам брендмауер выключен, тоесть он не работает и не исключает. Или вы внесли изменения , а ничего не произошло, так как изменения вступают в силу после перезагрузки компа
Marvelous Designer 6
1 Отключите интернет перед установкой
2 Установите программу
4 Запустите файл Reg x64 правой кнопкой мыши
4 Выполните слияние
По поводу брэдмауэрра:
• Установить MD. Не открывайте его. Отключите интернет перед установкой• Перейти в поле поиска меню «Пуск».• Поиск «Брандмауэр Windows» и откройте его.• В левой колонке выберите: Дополнительные параметры «Правила для входящих подключений».• В правой колонке выберите «создать правило. » вариант.• Выбрать программу»,» затем далее.• Выбрать пункт «путь программы» и кнопку «Обзор», чтобы найти чудесный директорию дизайнера. (Местоположение по умолчанию C:Program файлычудесный конструктор 6 личных)• Выберите «MarvelousDesigner6_Personal_x64» приложения .exe файл и нажмите открыть, потом далее.• Выбрать «блокировать подключение», затем «далее».• Для «когда применяется это правило?» просто убедитесь, что доменный, Частный и публичный, все проверили. Выбрать Следующий.• Присвойте этому правилу имя (и описание, если требуется). Нажмите Готово.• Вернитесь в левую колонку и сделать эти же действия с исходящими правило. Вы можете закрыть Брандмауэр Windows сейчас.• Обратно в папку, добавьте REG-файл правой кнопкой мыши и нажав кнопку объединить.
главное здесь — входящее и исходящее правило
В самом начале написал что я это все уже делал но проблема осталась
МОжет быть такая ситуация, в исключения добавлен, а сам брендмауер выключен, тоесть он не работает и не исключает. Или вы внесли изменения , а ничего не произошло, так как изменения вступают в силу после перезагрузки компа
Спасибо помог, брандмауэр был выключен, включил все заработало! еще раз спасибо!))
Компьютерные программы для построения выкроек
Вы уже освоили какую либо из программ для построения выкроек? Или не знаете на какой из них остановить свой выбор? И стоит ли вообще осваивать ту или иную программу? А может лучше по старинке с карандашом, линейкой и калькулятором?
Давайте порассуждаем на эту тему и посмотрим, стоит ли заморачиваться с изучением компьютерных помощников.
Я провела небольшое исследование и хочу предложить вам обзор нескольких программ для построения выкроек. Расскажу, в каких программах работаю я и чем они мне нравятся. И начну именно с них.
За период ведения сайта я освоила несколько программ. Но работаю с двумя их них. Это программа — Нанокад (nanoCAD) и программа — Валентина (Valentina).
Обзор компьютерных программ для построения выкроек
1. NanoCAD (Нанокад)
В этой программе я делаю чертежи, которые потом оформляю в картинки для статей по конструированию и моделированию. Программа достаточно сложная, но если есть желание, освоить её вполне реально.
Нанокад — программа из семейства САПР (система автоматизированного проектирования) программ. Это программа для проектировщиков. Ее базовая версия бесплатная. И этой версии мне вполне хватает, чтобы строить выкройки и моделировать. Для того, чтобы начать в ней работать, нужно зарегистрироваться на сайте разработчика nanocad.ru , скачать программу и получить серийный номер. Так же на официальном сайте вы найдёте много видео-уроков по работе с программой.
Все ссылки на описываемые ресурсы не активные. Просто копируйте и вставляйте в строку поиска.
Минус этой программы в том, что каждую новую выкройку для каждой новой фигуры (нового заказчика) нужно строить заново. Нет возможности вводить и сохранять свои формулы в процессе построения. И поэтому каждую новую выкройку мы строим как на бумаге, просчитывая каждый отрезок, каждую точку. Главное удобство программы в том, что мы сможем легко размножить наш чертеж и в дальнейшем моделировать выкройку прямо в программе. А в остальном такой же принцип работы, как с карандашом, линейкой и калькулятором. И нужно научиться хорошо владеть программой, прежде чем она начнет экономить нам время.
Похожие программы: AutoCAD (автокад), Компас-3D. Это тоже программы для инженеров-проектировщиков.
2. Valentina (Валентина)
Вторая программа, в которой я работаю и за которую очень благодарна ее разработчикам — это программа Valentina. Она тоже бесплатна. Но в отличие от Нанокада, в Валентине есть замечательная возможность самим создавать параметрические лекала (выкройки). Мы просто меняем мерки и прибавки и получаем выкройку на другой индивидуальный размер. При этом сам чертеж мы больше не трогаем. Программа его автоматически перестраивает как по волшебству.
Как это работает? Дело в том, что чертеж построен на основе формул, так же как и таблицы-калькуляторы, которые пользуются огромной популярностью у моих рукодельниц. Мы вводим мерки и прибавки, и табличка сама делает расчет выкройки. Аналогичный принцип работы и у программы Valentina. Трудоемко построение выкройки. Но радует то, что её нужно построить (ввести в программу) всего один раз.
Более подробно о возможностях и принципе работы этой замечательной программы я расскажу в статье «Построение выкроек в программе Валентина». Обратите внимание на эту не сложную и интуитивно-понятную программу. Она действительно упрощает работу по созданию выкроек и экономит время.
На сегодняшний день это самая перспективная программа, из всех, которые я знаю. Над ее усовершенствованием работает команда разработчиков. И их планы по развитию программы грандиозны. Поэтому ее стоит изучать уже сейчас.
Скачать установочный файл программы можно на официальном сайте программы https://valentinaproject.bitbucket.io
RedCafe — это следующая программа, на которую я хочу обратить ваше особое внимание. Она есть как в платной, так и в бесплатной версии. Бесплатной версии более, чем достаточно и для любителей и для профессионалов. Особенно интересна эта программа начинающим любителям шитья. В этой программе вообще можно не стоить чертеж. В ней предустановлены базовые выкройки, которые можно редактировать, и моделировать. Кроме того, мы можем загрузить базы выкроек, которые созданы профессионалами и любителями шитья. В частности базы выкроек из журналов Бурда. Иначе эти базы называются аддоны.
После установки этих баз, мы можем открывать в программе любую выкройку из предлагаемых выпусков журнала. И не только открывать, но и распечатывать.
В этой программе можно создавать и свои базы, свои выкройки (модели) по любой методике конструирования. И делается это с помощью редактора скриптов. Как конкретно, я еще не разобралась, но задалась такой целью.
Скачать программу можно на официальном сайте программы redcafestore.com . Для этого необходимо нажать на кнопку «Скачать» в правом верхнем углу. И обязательно зарегистрируйтесь. Открыть программу на компьютере можно путём ввода логина и пароля, который вы выбрали при регистрации на сайте. Так как эта программа напрямую связана с официальным сайтом, работать в ней получится только при подключении к сети интернет. Сохраняются отредактированные нами выкройки в нашем личном кабинете. И распечатываются тоже через личный кабинет. Раньше распечатывать выкройки можно было бесплатно, сейчас за небольшую плату.
4. Программа «Закройщик»
Простая и понятная программа для автоматического построения основ изделий. Мы выбираем нужную нам основу из предложенных. Вводим свои мерки и прибавки и программа мгновенно выдает нам готовую выкройку.
Разработчик предлагает основы четырех женских плечевых изделий — платья, жакета, пальто демисезонного и зимнего. Каждая основа в двух вариантах — прямого или приталенного силуэта. Кроме того, есть пять вариантов воротников и четыре варианта рукавов к этим основам. Из поясных изделий для женщин есть юбка, юбка-брюки, брюки и джинсы. Для мужчин предлагаются брюки классические, с заниженным поясом и объёмной формы.
Эта программа строит выкройки только по методике, разработанной конструктором Павловой Ниной Иосифовной. Моделировать в этой программе мы не сможем. Просто распечатываем выкройку, склеиваем листы и только затем можем моделировать «вручную» на готовых выкройках.
Программа «Закройщик» отлично подойдет тем, кто вообще не хочет заморачиваться с формулами, расчетом и построением выкроек. Но нужно конечно сначала проверить на пробнике, как ляжет на фигуру изделие.
5. Optitex 11
Очень интересная программа. Это просто комбайн. В ней так же как и в программе «Валентина» можно создавать параметрическое лекало. Мы изначально создаем выкройку по любой методике конструирования. То есть создаем алгоритм построения выкройки, а программа его записывает. Она записывает наши действия и формулы, при помощи которых, мы строим выкройку. И впоследствии мы просто вводим другие переменные (мерки, прибавки и т.д.) для этого алгоритма, и программа автоматически выдает нам выкройку на другой размер.
Но в отличии от «Валентины» в программе Optitex есть уникальная возможность моделировать и примерять готовую выкройку на виртуальный 3d манекен. Мы можем посмотреть на этот манекен с любой стороны. Он может быть как со стандартными типовыми размерами, так и индивидуальными. Параметры манекена мы задаем сами. Программа делает анализ посадки изделия на фигуре и при необходимости предложит внести изменения в выкройку. Мы можем подогнать выкройку по фигуре даже с учетом свойства ткани будущего изделия.
Программа не ограничивает нашу фантазию и даёт проявить дизайнерские способности: подбирать цвет ткани, фактуру, отделочные строчки и отделочные элементы к разрабатываемой модели. Более того, мы можем нарисовать любое прилегающее изделие прямо на манекене и получить точную выкройку этого изделия. Просто фантастика! Так же есть возможность одеть на манекен сразу несколько изделий и посмотреть насколько гармонично они сочетаются и взаимодействуют друг с другом на фигуре.
Программа позволяет делать градацию деталей, т.е размножение по размерам и ростам. А после создания выкроек, в режиме раскладки мы можем разместить выкройки вручную или программа в автоматическом режиме подберёт оптимальный вариант раскладки выкроек на отрезке ткани.
Программа достаточно сложная. Но при желании ее можно освоить.
Информации о стоимости программы и о том, как и где её можно купить я не нашла. Официальный сайт предлагает ввести свои данные для получения информации о программе на этой странице — optitex.com/pricing . На мой запрос ответили, что программа стоит от нескольких тысяч евро. В интернете можно найти не лицензионную, русифицированную копию программы. Знаю, что многие именно ее устанавливают и пользуются. Лично у меня не получилось полноценно установить и запустить эту программу на своем компьютере. А вы не пробовали?
Julivi (Жуливи) — отличная программа, но очень дорогая. Состоит из нескольких модулей, которые можно подключать по желанию или по необходимости. Самый интересный модуль — модуль «3D-моделирование» доступен только онлайн и только за €, к сожалению.
CLO 3D — только для моделирования экспортированных из САПР программ лекал.
6. Леко (Leko)
Программа Леко тоже участвовала в моём опросе и несколько процентов рукодельниц ею пользуются. Мне же эта программа показалась очень неудобной. Очень много нужно делать вручную.
В программе есть предустановленные модели одежды. Мы можем ввести свои переменные (мерки) и выбрать модель. Выкройка перестроится под особенности нашего (или нашего заказчика) телосложения.
Программа предоставляет алгоритм построения модели. То есть мы не только можем воспользоваться «встроенными» моделями, но и создавать свои. Алгоритм мне показался сложным. Очень мало автоматизации в этой программе. Элементы алгоритма нужно запомнить аналогично языку программирования и печатать ( именно печатать, а не вводить) значения вручную, как в текстовом редакторе.
Функционал программы дает возможность сделать градацию лекал — размножение по размерам и ростам. Как и в некоторых предыдущих программах есть возможность сделать оптимальную раскладку деталей на холсте.
7. Графис (САПР GRAFIS)
Интересная программа. В ней есть возможность автоматического построения одежды из ткани и трикотажа, головных уборов — с помощью встроенных основ. Наряду с этим, можно конструировать и сохранять базовые конструкции по любым методикам конструирования: ЕМКО, ЦОТШЛ, «М. Мюллер и сын» и т.д. Можно вносить изменения, моделировать и размножать детали с помощью инструментов градации, добавлять припуски на швы. Можно применять два варианта раскладки: автоматическую и ручную. Программа даже позволяет оцифровывать готовые бумажные лекала.
Формат чертежей Графис совместим со всеми современными САПР программами.
Программа платная. Открытой информации о ее стоимости нет. Для того, чтобы ее получить, нужно отправить заявку на бесплатное пилотное внедрение САПР Графис на сайте разработчика cadrus.ru .
8. САПР Assyst (Германия)
Информация о программе предоставлена представителем разработчика
Многие именитые бренды используют это ПО. Состоит из нескольких модулей: конструирование, 3D моделирование, раскладка, печать, конвертация, оптимизация раскроя, управления данными, производством и др.. Вы сами выбираете количество модулей, которые Вам необходимы.
Возможно конструирование и моделирование любых видов изделий по любым методикам. По желанию можно применять автоматические алгоритмы построения, но они используют за основу методику конструирования “Мюллер и сын”. Также автоматически формируются вытачки, складки, швы.
Импортируют/экспортируют файлы в формате DFX. Данный формат открывается любой графической программой (например, Corel Draw или AutoCad).
Благодаря онлайн помощнику и инструкциям к ПО можно изучить как им пользоваться (правда только на английском). Техническое размножение лекал возможно как по размерам, так и по ростам. Отдельный модуль для раскладки лекал с минимальными выпадами в ручном или автоматическом режиме.
Отдельно хотим отметить модуль для 3D визуализации лекал, который позволяет проверить изделие на наличие дефектов посадки, а также почувствовать себя дизайнером — используя обширную библиотеку материалов, фурнитуры и швов, можно создавать целые коллекции. При этом очень удобно, что все видоизменения на трехмерном изделии автоматически передаются в лекала. Таким образом Вы получаете готовые лекала со всеми видоизменениями.
Программа платная, узнать её стоимость можно отправив запрос на коммерческое предложение.
Обзор не закончен. По мере знакомства с новыми программами я буду добавлять их в этот список.
© Ольга Маризина
Поделиться в соц. сетях
Выглядеть модно, элегантно и красиво можно при любом типе фигуры. Главное знать особенности каждого типа. А.
После опубликования предыдущей, обзорной статьи о программах для построения выкроек на компьютере я.
Спасибо, Ольга, за предоставленные программы.
Спасибо Олечка! Очень ждала такой информации,начну работать с программой с которой работаете Вы.Валентина
Еще раз спасибо!
С уважением Любовь
Очень полезная информация. Спасибо. Я пять лет назад сделала баз выкройку и по ней отшила макет, но возможность применить программу с автоматическим построением лекал по моим размерам интересна. Я до выхода на пенсию работала в автокоде , но дома его нет. Скачанный из Интернета работает некорректно. Пришлось чертить руками. Шью для себя и мужа и базовые выкройки есть. Очень люблю моделировать и самой прорисовывать изменения в выкройке. Программы облегчают этот процесс и кто шьёт » в люди» надо уметь пользоваться ими. Ещё раз спасибо за обзор и познакомлюсь с ними.
Здравствуйте, Алиса Петровна! Если Вы знаете Автокад, то Вам проще будет освоить Нанокад. Он бесплатный, поэтому можно установить лицензионную программу. Удобно то, что моделировать можно без распечатывания выкроек-основ. А распечатывать уже готовую выкройку.
Спасибо!
Я пользовалась программой Автокад, а в основном черчу на бумаге. Но знаю, что многие имеют основы стандартные и подбирают мерки по таблицам мерок ближе к измеренным и вносят изменения, перечерчивая стандартные основы. В программах удобно работать, но нужно хорошо их изучить, хотя бы одну. Единственное, что катридж нужно заправлять и бумага так же идет в расход.
Очень трудно определиться с программой, в какой лучше….
Моделирование 3D-одежды в Marvelous Designer
CG-художник JH Park рассказывает о процессе создания одежды в Marvelous Designer.
Это очень простенький прототип для тестирования Marvelous Designer. Кроме одежды я создал в Marvelous Designer поясную сумку, шарф и микро-ткань, отвечающую за морщины и складки.
Использование Marvelous Designer для создания тряпок персонажа
Шаг №01: Импорт файлов
Сначала я импортировал в Marvelous Designer женский персонаж в формате .obj, который буду затем использовать в качестве аватара или основы для создания тряпок. Для этого я импортировал модель и ее анимацию в формате Opencollada или Geometry Cache.
Модель, импортированная в Marvelous Designer
Шаг №02: Моделирование рубашки
Затем я перешел к созданию нижней, нательной рубашки персонажа.
Marvelous Designer изначально был разработан для того, чтобы облегчить фэшн-дизайнерам процесс создания превизов, что подразумевает знание основ кройки и шитья, хотя, на самом деле, это совершенно необязательно для успешной работы в программе.
Финальный вариант нательной рубашки
Шаг №03: Образцы паттернов (выкроек)
Образцы паттернов я нашел на Google. В Интернете можно легко найти необходимые выкройки рубашек, брюк, платьев и пр. В процессе создания паттернов я также воспользовался этой ссылкой.
Красным на изображении выделены места расположения швов. Marvelous Designer работает с шириной этих надрезов, вместо вертексов, с которыми работают 3ds Max или Maya.
Использование паттернов в процессе создания одежды
Шаг №04: Работа с паттернами
Для создания рукавов-фонариков необходимо создать швы разной длины, как показано на рисунке ниже. Красные и желтые линии показывают, как будут сшиты различные части юбки. При этом излишки ткани на рукаве как раз и формируют необходимую форму фонарика.
Рукав-фонарик, сформированный с помощью различных швов
Шаг №05: Финальный вариант рубашки
Далее я применил карту цвета к финальному варианту юбки. Так, UV-развертка обычно создается автоматически на основании формы паттерна. При желании UV-развертку можно изменить в любом 3D-редакторе.
Рубашка с текстурой
Шаг №06: Моделирование юбки
Юбка создавалась по тому же принципу, что и рубашка, при этом число складок настраивалось с помощью длины паттернов юбки.
Шаг №07: Финальный вариант юбки
Затем я применил карту цвета к финальному варианту юбки. Так, UV-развертка обычно создается автоматически на основании формы паттерна. При желании UV-развертку можно изменить в любом 3D-редакторе.
Назначение текстуры на юбку
Шаг №08: Моделирование жилетки
Далее я перешел к жилетке. Я «зафризил» все, кроме нее, чтобы облегчить процесс работы. Затем я сдублировал те же паттерны, чтобы использовать их для завершения построения жилетки с помощью padding-техник, при этом необходимый участок выделен красным на изображении ниже. С помощью инструментов Marvelous Designer очень легко создавать любые объемы. Также я создал несколько паттернов и крючков, которые разместил по центру жилетки, при этом необходимый участок выделен желтым на изображении ниже.
Шаг №09: Финальный вариант жилетки
Затем я применил карту цвета к финальному варианту жилетки, как показано на изображении ниже. С помощью ZBrush я спроектировал органические текстуры на финальный вариант меша. Так, UV-развертка обычно создается автоматически на основании формы паттерна. При желании UV-развертку можно изменить в любом 3D-редакторе.
Финальный вариант жилетки
Шаг №10: Моделирование сумки
Сумку я также создал в Marvelous Designer путем клонирования паттернов с помощью padding-техник.
Создание сумки с помощью padding-техник
Шаг №11: Финальный вариант сумки
Далее я назначил на сумку карту цвета. Так, UV-развертка обычно создается автоматически на основании формы паттерна. При желании UV-развертку можно изменить в любом 3D-редакторе.
Текстурирование финального варианта модели сумки
Шаг №12: Создание шарфа
Последним я создал шарф, поскольку это самая верхняя деталь одежды. При этом я создал его с помощью тех же техник, которые я использовал при создании сумки.
Использование padding-техник для создания шарфа
Шаг №13: Формирование шарфа
С помощью Multi-pin (отмечено зеленым на изображении) я зафиксировал форму меша, после чего завязал остальные части вокруг Multi-pin-участка.
Использование Multi-pin для фиксации определенных частей меша, из которых затем формируются складки
Шаг №14: Финальный вариант шарфа
Далее я применяю карту цвета к финальной модели шарфа. Так, UV-развертка обычно создается автоматически на основании формы паттерна. При желании UV-развертку можно изменить в любом 3D-редакторе.
Финальный затекстуренный вариант шарфа
Шаг №15: Назад в ZBrush
Далее процесс завершается в ZBrush и 3ds Max. С помощью инструментов ZBrush создается более высокая детализация мешей одежды, из которых затем запекаются Normal и Displacement-карты.
Работа над детализацией текстур в ZBrush
Шаг №16: Вперед в MARI
MARI обычно используется для текстурирования, поскольку она обладает мощным набором инструментов, что в сочетании с V-Ray в 3ds Max значительно улучшает качество текстур. В V-Ray V3 улучшена трассировка лучей, что значительно помогает в процессе рендера.
Повышение качества текстур с помощью MARI и V-Ray
Шаг №17: Карты и разные рендер-пасы
На изображении ниже приведены примеры использованных карт (Displacement, Normal , Color и AO-карт), а также различные рендер-пасы, которые я затем скомпозил в Photoshop.
Карты и разные рендер-пасы, готовые к композу
Шаг №18: Выводы
Я, будучи 3D-дженералистом, был крайне впечатлен мощнейшими возможностями моделирования Marvelous Designer. На мой взгляд, многие CG-художники вполне могут разобраться в функционале программы и оценить ее достоинства.
Marvelous Designer был разработан, чтобы художники могли достаточно быстро создавать внушительные объемы качественной виртуальной одежды. Описанные выше подходы можно использовать как для создания одежды, так и для симуляции драпировок, складок и пр.
3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов
В подборке сайты как с 3D-моделями, оптимизированными для 3D-печати, так и просто с 3D-дизайнами, которые можно в любой момент перегнать в доступный Вам формат.
My Mini Factory
Threeding (платный, но есть бесплатный раздел)
3dkitbash (платный, но есть бесплатный раздел)
Еще больше интересных постов
Проектирование элементов подвески спортивного автомобиля Subaru Impreza WRX GH в среде T-FLEX CAD
Проектирование элементов подвески спортивного автомобиля Subaru Impreza WRX GH в среде T-FLEX CAD
Где на 3dtoday найти раздел Избранное, т.е. то что я добавлял в него?
3D-модели для 3D-печати и не только: тoп сайтов
Комментарии
Вот это очень полезная статья! спасибо!:)
Очень полезный пост. Недавно натыкался на видео-обзор чей-то на эту же тему, но там в разы меньше было источников.
Закинул в избранное на случай, если придётся что-то очень редкое искать.
на самом деле все базы классные, при желании можно найти всё, что угодно
Ну. телескопический приклад от AR15 под Nerf’овское крепление я пока не нашёл.
я думаю такие модельки создаются только под заказ
Если лениво искать — сделайте запрос в соответствующей ветке на Импактгансе.
Полезная выжимка. Плюсанул.
В закладки, однозначно.
Хоть и знаю все эти базы. За проделанную работы и отдачу в массы респект!
Это тоже поисковичок неплохой, но в Yeggi свалка побольше.
Есть еще такой забавный сайт http://www.vmasshtabe.ru/, аналог GrabCAD, но с более изощренной системой писькомерок. Пытался залить туда свой проект принтера, не приняли из за несоответствия ГОСТам Чтобы скачивать можели — нужно отрастить пись. рейтинг или заливать бабла.
ок, добавлю. Спасибо. Хотя. если для скачек требуется отрастить то, что Вы сказали. не пойдёт
Ну там в зависимости от рубрики, сложно все как то. Хотя интересные модели, конечно, есть.
Конкурсные работы там скачиваются без учета рейтинга:
http://www.vmasshtabe.ru/category/konkursyi/kompas-master-3d
Не только, есть бесплатный раздел совсем, есть раздел с набором библиотек, блоков, атласы, уроки построения с файлами и многое другое
Там принцип: заливаешь свои модели — можешь качать чужие.
Там принцип: заливаешь свои модели — можешь качать чужие.
Ваша работа ‘3D принтер Signum CXY150R2’ не прошла проверку. Прочитайте правила оформления и отредактируйте свою работу в соответствии с ними.
Для того чтобы отредактировать Вашу работу, перейдите на страницу добавления работ, вверху страницы в списке выберете ту работу которую надо исправить и следуйте подсказкам помощника.
Хороший принцип, только чтобы залить модель — нужно пройти модерацию, а требования к работе там, гм, не на любительские проекты рассчитаны.
Ну и правильно! Автоматически избавляет от захламления.
В плане рейтинга там грамотно. Залил,оформил — получите рейтинг, который от скачек снижается. Ну как деньги. В итоге скачивая что-то получаешь полностью оформленный проект. С универа много инфы и проектов — заливаю при необходимости и не парюсь со скачиванием оттуда.
Можете написать мне, я помогу решить проблему. Госты там никто не требует. Требуются человеческое оформление, потому что 27000 работ это не мало и трудно что то найти, если не писать четко и конкретно.
Было желание залить туда вот это: https://grabcad.com/library/signum-cxy150r2-2
Но желание уже пропало. В любом случае, спасибо за предложение!
Работу отклонили без указания причин, ‘догадайся сам’. Мне такое отношение к людям не близко.
Ага, теперь нашел, где именно причина указана. В письме ее не было, я не догадался, где ее нужно искать. Я проверю, что я загружал на сайт, возможно, не тот архив залил и потом не понял, что неверно. Спасибо за разъяснения.
ЗЫ; А что касается ‘проект не закончен’ — там не везде есть крепеж, это да. Во всем остальном проект не просто закончен, он работает и достаточно хорошо.
+1 — тоже пытался выставить пару моделей, но они не прошли модерацию, хотя все правила были соблюдены и пробовал по 10 раз.
в итоге плюнул на этот сайт и нашел несколько других которые мне заменили его.
Добавляйте ‘В масштабе’, если что потребуется в плане информации о ресурсе, пишите мне, все расскажу из первых уст.
Кстати из всего этого малообразия, на мой взгляд для печатников только три.))
http://www.thingiverse.com/
http://3dtoday.ru
https://www.myminifactory.com/ru/
На TurboSquid есть и бесплатные модельки.
Вот например то ли Цой то ли Брюс Ли
На 3ддддддддддд, стл вообще децел)))
самый лучший сайт — это ваши руки и голова
самый лучший сайт — это ваши руки и голова
Реклама сбербанка?
Чего его рекламировать? Обнем итак все знают
Я тебе конечно верю,
Разве могут быть . сомненья,
Я и сам всё это . видел,
Веришь ты мне или . НЕТ ?!
На эту тему была не только реклама, но и
детская песенка.
Видеокурс «Моделирование одежды в Marvelous Designer и CLO3D». (Рафаэль Кусаматов)
Моделирование одежды с инструментами и интуитивным пользовательским интерфейсом в программе Marvelous Designer избавит вас от необходимости угадывать, как одежда должна выглядеть в реальной жизни. Вы сможете легко редактировать ткани, текстуры и физические свойства одежды для ваших персонажей. Вам не придется вручную управлять складками и морщинами.
Смотреть видео:
Моделирование одежды в Marvelous Designer и CLO3D. (Рафаэль Кусаматов)
Урок №1. Установка программ Marvelous Designer и CLO3D.
Урок №2. Интерфейс программы Marvelous Designer, окна.
Урок №3. Интерфейс программы, панель инструментов.
- Упражнение: Создание юбки. Вставка текстуры.
Урок №4. Наложение цвета и текстур на ткань.
- Упражнение: Как сделать штаны или бриджи.
- Сделаем поясок и зафиксируем его, чтобы штаны не сползали.
- Фиксирование отдельных точек. Снятие фиксации.
Урок №5. Размеры аватара.
- Измерение размеров аватара, измерение окружностей (базовое и по поверхности).
- Измерение длины и высоты. Выделение и редактирование измерений.
- Переключение с измерения по поверхности на базовое измерение.
- Как показать, скрыть, удалить или сохранить измерения.
- Как применить измерения к другому аватару, чтобы подогнать одежду по него.
- Сохранение измененного аватара.
Урок №6. Изменение позы аватара.
- Как сохранить и загрузить позу.
Урок №7. Смещение кожи аватара (Skin Offset).
- Трение между кожей и одеждой.
Урок №8. Точки расположения. Как добавить, удалить, сохранить точки. Ориентация лекала.
- Упражнение: Сделаем блузку по точкам расположения.
Урок №9. Распределение ограничивающего объема. Для чего он нужен.
- Как добавить, удалить, сохранить ограничивающий объем.
Урок №10. Работа с инструментами.
- Создание форм, линий, вытачек и их редактирование.
- Как создать, изменить степень искривления. Редактирование точки кривой.
- Как разделить сегмент на конкретном расстоянии, равномерно с указанием длины или количества сегментов.
- Сетка, привязка, умные направляющие линии.
- Как переместить точку или линию в конкретное место.
- Копирование детали в качестве внутренней линии и наоборот.
- Инструмент клонирования слоя детали с автоматическим сшиванием.
- Как конвертировать в отверстие внутреннюю форму и наоборот.
- Зеркальное копирование. Развертывание детали.
- Как показать длину и название деталей.
Урок №11. Сделаем платье для 3d модели девушки.
- Создание булавки.
- Как прикрепить булавки к модели и открепить от нее.
- Удаление булавок.
- Деактивация и активация деталей одежды.
Урок №12. Создание нескольких рядов рюшей для платья.
Урок №13. Как сделать жакет, пришить пуговицу.
- Как сделать из одежды аватар.
- Как вставить в окно Marvelous Designer картинку с выкройкой (лекалом).
Урок №14. Детализация ткани.
- Складки на ткани.
- Как сделать резинку.
- Установка толщины ткани для симуляции.
Урок №15. Физические свойства ткани.
- Как вместо аватара вставить другой 3D объект на сцену Marvelous Designer или CLO3D.
- Какие существуют пресеты ткани и их свойства.
- Как самостоятельно настроить свойства растяжения, сгибания, амортизации, плотности, трения и др.
- Как моделировать объемные объекты, например подушку или пуховик.
Урок №16. Анимация.
- Вставим файл движения.
- Запись анимации ткани.
- Советы: Как сделать чтобы одежда не сползала с аватара.
Урок №17. Экспорт 3d модели из Marvelous Designer в 3dMax или другую программу 3d графики.
- Как перенести 3d модель из 3dMax в Marvelous Designer или CLO 3D.
Урок №18. Установка сопутствующих программ для экспорта анимации.
- Вставка костей в 3d модель и файлов движений.
Урок №19. Экспорт анимированного персонажа из 3dMax в Marvelous Designer.
- Экспорт анимации ткани из Marvelous Designer в 3dMax.
Урок №20. Спецификация. Создание технических характеристик.
Урок №21. Другие особенности 3D среды.
- Гизмо.
- Эффект ветра.
- Установка высоты столкновения с полом.
- Изменение фонового изображения, цвета.
- Как сделать фон прозрачным.
- Захват экрана в окне манекена.
- Изменение размера окна 3d.
Урок №22. Советы по моделированию одежды.
- Пуговицы.
- Карман на воздушной подушке.
- Экспорт одежды из разных файлов.
- Как установить разные части одежды в нужных слоях.
- Как согнуть воротник без особых сложностей.
Урок №23. Создание одежды в CLO 3D.
- Свободное сшивание.
- Текстурирование.
Урок №24. Как смоделировать одежду по текстуре.
Урок №25. Использование других, очень простых программ для моделирования человека.
- Экспорт 3d модели в Marvelous Designer.
Урок №26. Как сделать молнию на одежде.
Урок №27. Как перевести модель одежды из треугольников в квадраты в программе zbrush 4R6 (ZRemesher) или zbrush 4R4 (QRemesher).
- Как сгладить полученную модель в 3dMax.
Урок №28. Кожаная куртка.
- Сделаем натуральные швы на коже.
Урок №29. Манжеты на рукава.
Урок №30. Вытачки со складками на спине рубашки, двумя способами.
Урок №31. Пуховик.
- Как сделать из обычной одежды пуховик.
Урок №32. Шлицы на пиджаке.
Урок №33. Качество визуализации.
Урок №34. 2 варианта складок юбки.
Урок №35. Как завязать галстук, шарф, пояс.
Мерки в clo 3d и интересные дополнения
Собака где-то здесь зарыта.
Не продавали они и не продают свой продукт (особенно Clo3D PRO) на постсоветской
территории, и , похоже, в Европу тоже: только стерилизованный MD, игрушку.
Любопытно, что они выдают в качестве приза победителям на офсайте?
Между прочим, JULIVI вдруг убрала клошный ролик с главной страницы своего сайта.
Цитата |
Помню, сколько матов я сложил, пытаясь сделать на полочке тот изгиб проймы, который мне нужен. |
Не жалейте добавлять больше точек в сплайн, потом лишние безболезненно удалите.
Цитата |
Пока эта программа подходит разве что…………… для создания интерактивных показов или трёхмерных скетчей. |
Очень привлекательная возможность, плюс всякого рода обучалки, плюс неограниченные
возможности при создании моделей : переводи километраж любой эксклюзивной ткани.
Цитата |
работа с линиями, и вообще выкройками, точностью, пока все на довольно уродском уровне, хотя считаю потенциал у этой программы огромный, будем надеятся что исправят |
Маловероятно. Продвигаются совсем не в этом направлении.
А потенциал – да. Лет бы, этак …надцать тому, заполучить её в пользование.
Я люблю свою лошадку…
Цитата |
Используется. Только в ней выкройки не строят, а корректируют после симуляции с учетом посадки на фигуре. Экспорт импорт есть исключительно с теми швейными САПР, которые предусмотрели разрабы, и в специализированном формате dxf-ааma. |
Единственный формат для САПР, котрый эта программа понимает, это проприетарный .myu для японских САПР от конторы Yuka&Alpha — прямо скажем, отнюдь не часто используемый формат.
А выбор только DXF-AAMA для импорта-экспорта — идея весьма бредовая. Серьёзный разработчик, у которого хватило денег на Лектру или Оптитекс воспользуется для симуляции и интерактивных показов — программами того же производителя — благо они у них есть — те же Runway да Modaris ещё никто не отменял . А небольшое ателье или профессионал-индивидуал, которым, по моему мнению, и подходит в основном Clo3D, ни в жисть не разорятся на какой-нибудь Гербер, чтобы читать в нём файлы AAMA-мовские файлы. Такие люди пользуют софт куда дешевле. Правильно писали у них на форуме — не будте идиотами, сделайте импорт-экспорт выкройки в SVG — многим нафиг не нужны те дополнительные возможности, что предоставляет формат AAMA. Тем более, подозреваю, что Clo их и не использует. Вполне достататочно векторного импорта-экспорта в размер, и всё на этом.
Цитата(Raduga @ 27.1.2012, 21:46) | ||
Не продавали они и не продают свой продукт (особенно Clo3D PRO) на постсоветской территории, и , похоже, в Европу тоже. |
Верные замечания, на мой взгляд. Теперь о «моем взгляде» в ретроспективе:
На западе, по сути нет конкуренции производителей софта, есть корпорации оккупировавшие свои ниши и находяшиеся в ценовом и прочее сговоре и давящие любые зачатки конкуренции (примеры покупки «Майи» которая была в «сговоре», но объективно вышла на конкурентные позиции и ИхИАй, конкурентноспособного «новичка» издателями МАХ. Результатом чего являются непомерно завышенные цены на софт и стагнация. Конкуренция есть только в низшем (всякие утилиты, вьюеры и прочее) и частично в среднем сегменте. Причем завышенные цены на софт «способствуют» не только, а может быть и не столько, сверхдоходам корпораций в текущий момент, сколько упрочнению мнонопольного положения. Первоначально речь шла просто о разделении доходов «по понятиям», но в какой-то момент ситуация стала критической для самих корпораций. Раздутые цены на софт существенно ограничивали приток подготовленных специалистов для нужд копрораций (слишком дорого обходилось обучение и период накопления опыта) и была введена гибкая система «лицензий». Не знаю, все ли знают, что лицензию «фор эдюкейшнс», например, на Майю можно легко и просто преобрести меньше, чем за сотню (ЮэС) на год. Легко и просто, если вы в Сюррее или Оклахоме. Но если в Смоленске, Сеуле, или Пекине, то шансы мизерные.
Следствием (я думаю, умышленным) сверхвысоких цен на софт является то, что он недоступен для большей части мира для обучения и развития, а для «своих начинающих особые условия». Утомительно уточнять аспекты и как это работает, перейду к следствиям. Я ожидал, что остальной мир, а в данный момент особенно активно «поднимающаяся Азия» будут вырабатывать встречные стратегии и опасался «зеркального» дискриминационного подхода, который облегчается стагнацией западного софтвера в результате монополизации. Клуша, пожалуй, первый явный пример. Прошу обратить внимание, что разработчики Кло — это небольшое подразделение крупной софтверной компании, для которой Клуша мелкий проект, и думаю, политка Кло следует общей установке этой компании. На запад игрушки, «дело» для своих. Дело не в том, что не хотят прдавать на запад, или в Россию — хотят, но не по тем же ценам и еще не прдумали «изящную схему» на манер запада, как это осуществалять конкретно, поэтому получается «грубо и невнятно».
Цитата(caffrox @ 27.1.2012, 23:51) |
Серьёзный разработчик, у которого хватило денег на Лектру или Оптитекс воспользуется для симуляции и интерактивных показов — программами того же производителя |
Вот, вот. А Оптитекс действительно того стоить, сколько за него требуют? Спешали в доходах «незападного» мира?
Цитата(caffrox @ 27.1.2012, 23:51) |
. Правильно писали у них на форуме — не будте идиотами, сделайте импорт-экспорт выкройки в SVG — многим нафиг не нужны те дополнительные возможности, что предоставляет формат AAMA. Тем более, подозреваю, что Clo их и не использует. Вполне достататочно векторного импорта-экспорта в размер, и всё на этом. |
На форуме в основном персонажники , и вся политика разрабов ориентирована на них.
Отсюда все последствия для проги изначально задуманной для швейников.
Ну, и жабка ,конечно же душит.
Молодцы в том, что прогу проталкивают для обучения молодежи.
Привинтят 3D принтер с «распушенной целлюлозой», и кирдык передовым производителям одежды.
Marvelous Designer vs CLO3D
“Marvelous Designer or CLO3d“?
Find out all about the difference between Marvelous Designer and Clo 3D, pricing plans, options and features you get or don’t get.
Although the core technology behind both solutions is the same, Marvelous Designer is primarily used in the CG, animation, and gaming industries. CLO 3D is a more robust solution geared towards the fashion and apparel industries with functions that can be applied to various stages of the garment design development process.
Clo vs Marvelous Designer
The primary difference between the Marvelous Designer and CLO3D is that the import/export of DXF-AAMA or DXF-ASTM files is only available in CLO, changing Avatar sizes is only available in CLO 3d and Clo3d allows for seems and a few other features for real life clothes.
CLO3D is not a “marvelous designer pro” version, it is simply a very smart way to cut time and save money when making production-line clothes for real humans. Instead of making tests with real cloth and wasting a ton of time, the Clo3D software tool enables fashion industry companies as well as fashion school students to very easily and quickly alter patterns and clothing designs and to simulate clothes they make on a virtual 3D model, to see how it hangs and looks, before actually cutting the fabric material in the real world and being wasteful for no good reason.
Clo also enables the output of a ready for factory production pattern template of the clothing made in it, with seems and all needed for sewing real physical clothing and its manufacturing.
When making clothes in Clo3D, one can use the built-in pattern tools that can be used to generate pattern shapes from scratch, however, the most accurate 3D representation will be achieved by importing DXF-AAMA or DXF-ASTM 2D CAD patterns. Sewing and patternmaking knowledge is recommended.
Marvelous Designer was the logical offspring of CLO 3D. The makers realized that aside from the fashion industry there was a market for film, animations, computer games and online fashion catalogs with a simplified version of Clo3D and with added featured 3D artist need for their workflow, using other 3D software tools like ZBrush, Maya, render engines and even Poser, DAZ3D etc.
The CLO 3D Garment Creation Products
CLO Virtual Fashion is the creator of 3D garment creation software CLO3D and Marvelous Designer software. Clo3d is used in fashion industry while Marvelous Designer is used in film and gaming industries as well as for making clothes for digital 3D markets for users of DAZ3D, Poser, iClone, SecondLife and more.
Clo3d is a cutting-edge 3D garment visualization technology with a true-to-life 3D garment simulation solution. Clo3D can be used as a design tool, specifically for design development, to visualize garments based on their 2D CAD patterns. It is used to visualize true-to-life 3D garments. There are functions available to share this content as image or video files. It is primarily a visualization tool to make smarter design choices.
CLO Atelier is a cheaper CLO3d solution, designed for 3D fashion design students, fashion design freelancers, and for small fashion companies with 30 or less employees.There’s also a CLO Academic version, available to academic institutions.
There’s also a CLO Academic version, available to academic institutions.
CLO Enterprise is the 3D design solution for fashion and apparel companies with more than 30 employees. Only with CLO Enterprise do you get a database of fabric presets.
You can get the CGElves library of clothing patterns which won’t help you for real life production of clothes but which includes over 300 of most all needed Fabric Presets for your company or school. If you are a freelance fashion designer using Clo Atelier, get the CG Elves Fabric Presets here.
You can export from Clo the following file formats: OBJ, FBX, LXO, Maya Cache, Point Cache 2, MDD Cache, and OBJ Sequence can be exported from CLO Enterprise. Export of 3D file formats is not available in CLO Atelier.
Clo3D Virtual Fashion Shows
If you are using the default CLO Avatars, it is easy to create virtual fashion shows in their Animation mode and with CLO Show Player. However, it is only available to CLO Enterprise users.
The CLO Show Player is an additional solution that needs to be purchased separately, and cannot be used without CLO. This is an exclusive product available only to CLO Enterprise clients.
C-Mirror is an interactive virtual fit mirror that is only compatible with 3D garments created in CLO. You need to contact the company for pricing and info.
3D Avatar with exact specs as a live human model:
To make a 3D Avatar with exact specs as a live human model best is to use a 3D body scan which would be the most accurate way to get the exact specs, but you can also adjust specific measurements of our default Avatars with the Avatar Editor available in the Clo software.
Importing body scan data: 3D body scans can be imported into CLO as long as they are in OBJ or FBX file format.
Clo 3d partner with BodyLabs, who are the first and only company to use artificial intelligence (AI) and machine learning algorithms to deliver the most accurate and versatile 3D digital body shape into the digital world.
Note, that any changes made to the Avatar will not change the 2D pattern. CLO is a pattern-based software, so changes to the garment will need to be made to the 2D patterns themselves.
Other Clo3D information:
There is currently no clo3d marketplace, apart from garments Clo virtual fashion created and sell in their Marvelous Designer shop. Their garments can have issues when used on Avatars in Marvelous Designer.
Clo virtual fashion do not offer APIs or SDKs to incorporate Clo 3D simulation technology for e-commerce sites.
CLO includes an internal renderer that will allow you to create images of your 3D garments but for best results we recommend render engines like Marmoset Toolbag – nothing comes close to it for easy rendering, lighting and quality.
CLO3D Pricing:
- Clo Atelier costs $149/mo per license for a single machine
or $99/mo when paid yearly (total upfront fee is then $1,188/year per license) - Other licensing options do not have a price on their website.
The Marvelous Designer Pricing:
- Monthly subscription fee of $59.99 ($60) – this supports updates for the software and the many bug fixes
- Yearly subscription fee of $360 – includes software updates and bug fixes for the year paid for.
The 2 options above for buying Marvelous Designer have the big drawback that if you fail to renew your subscription, you are losing your access to the software once license period is over.
The 3rd option is a perpetual license, meaning you pay once only. However you get no updates aside from those pertaining to the version you purchase, so this is not the best thing either, as you won’t get new features and further bug fixes once they update from say Marvelous Designer 5 to MD version 5.5 or to Marvelous Designer version 6.
License Fee is $550. All prices are in USD and are correct for November 2016.
Note, the above Marvelous Designer prices are for individuals, not for companies/ Enterprise.
The Marvelous Designer Academic license fee or Marvelous Designer student is $300/year per license and $150/year per license if over 10 licenses are purchased.
Marvelous Designer personal vs enterprise:
For game studios, film studios and other enterprises, the cost of a Marvelous Designer software license is $1,700/year or $4,000-6,000 for the perpetual licensing option, PER LICENSE.
Pretty expensive for a software that only handles clothing, but as for present time no other software competes with the Clo3D makers of MD, it is either a license or the Marvelous Designer free trial of 1 month that is available.